Суббота, 27.04.2024, 12:20Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ ООШ г.Спасска Пензенской области
Block title
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Меню сайта
...
Block title
Block title
Block title
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Новости


15 февраля на очередном внеурочном профориентационном занятии "Россия креативная: узнаю творческие профессии" учащиеся говорили о достижениях нашей страны в сфере творчества. Ребята узнали больше об этой сфере, её достижениях, профессиях, которые здесь существуют.
Выполняя задания, ребята пришли к выводу, что креативная экономика создает новые рабочие места, в том числе, с возможностью гибкой и дополнительной занятости. Развитие креативной экономики помогает преодолеть различные ограничения, например, связанные с удалённостью места проживания. Она развивает территории и увеличивает туристическую привлекательность регионов.

      

8 февраля учащиеся приняли участие во профориентационном занятии "Россия - мои горизонты". его тема - "Россия мобильная: узнаю о профессиях и достижениях в транспортной отрасли". Ребята узнали о том, как много существует направлений деятельности и специальностей в транспортной сфере. Во время занятия они просмотрели видеоролики, выполнили задания игры "Было-стало", интерактива "Профессии в транспортной сфере".

      

25 января прошло  очередное профориентационное занятие "«Россия - мои горизонты":  «Россия здоровая: узнаю о профессиях и достижениях страны в области медицины и здравоохранения». Ребята говорили об одной из самых важных для любой страны сфер — здравоохранении. Педагоги постарались максимально широкое дать ребятам представление о здравоохранении, фармацевтике и биотехнологиях. Учащиеся узнали о разных направлениях и о разных специалистах, отвечающих за здоровье нации. Посмотрели видеоролик с международной выставки-форума «Россия», «Интервью с экспертом», выполнили задания игры "Было-стало", интерактива «Профессии в здравоохранении».

       

18 января на очередном внеурочном профориентационном занятии «Россия — страна атомных технологий: узнаю о профессиях и достижениях в атомной отрасли» обучающиеся говорили о достаточно молодой сфере, об атомной промышленности, атомных технологиях. Ребята совершили виртуальную экскурсию в тематический павильон «Атом» выставки-форума «Россия», выполнили задания игры "Было-стало", интерактива «Профессии в атомной сфере», посмотрели интервью с представителем отрасли.
Выполняя задания игры «Будущее или реальность», проверили свои знания и интуицию, заполнили ещё один фрагмент «Большой карты отраслей». Подводя итог занятия, все пришли к выводу, что за атомной отраслью — будущее всего человечества!

      

11 января прошло очередное профориентационное занятие «Россия плодородная: узнаю о профессиях и достижениях агропромышленного комплекса страны».
Во время занятия обучающиеся познакомились и обсудили одну из самых значимых, обширных и активно развивающихся отраслей экономики нашей страны — агропромышленный комплекс (АПК).
 Снова стали виртуальными гостями грандиозной выставки-форума «Россия». Отвечая на вопросы викторины, нашли верные ответы на вопросы о сельском хозяйстве, связанные как с прошлым, так и с настоящим этой отрасли. Составили агромпромышленную карту профессий, проверили свою интуицию в игре "Будущее или реальность".

      

21 декабря прошло очередное внеурочное занятие, тема которого «Моя страна – мои достижения – моё будущее».
На этом занятии ребята подвели итоги и отметили свои достижения за первое полугодие. Занятие сопровождалось видеороликами «Достижения России», «Итоги полугодия», «С Новым годом!», герои которых записали для ребят новогоднее поздравление и рассказали, как сами поднимались к своей звезде профессионального успеха.

     

 14 декабря на очередном профориентационном занятии («Россия мощная (энергетика): узнаю о профессиях и достижениях в сфере топливно-энергетического комплекса (ТЭК)» учащиеся 6-9 классов говорили о сфере, которую многие называют ключом к развитию цивилизации - об энергетике, без которой не было бы самого важного — условий для развития человечества.
Ребята посмотрели видеоролики, выполнили задания игры «Было-стало», «Будущее или реальность» и интерактива «Профессии в энергетике». А те, кто хочет попробовать себя в этой отрасли на практике, прошли в Профиграде профпробы «Инженерэнергетик».

      

30 ноября учащиеся 6-9 классов приняли участие в профориентационном занятии «Пробую профессию в инженерной сфере».
На практическом занятии ребята познакомились со специалистом инженерной сферы, имеющим отношение к космической отрасли, но не космонавтом, посмотрели интересный видеоролик об этой профессии и выполнили ряд его рабочих задач. Также продолжилось виртуальное знакомство с выставкой «Россия».

       

«Россия инженерная: узнаю достижения страны в области инженерного дела». Под таким название на очередном профориентационном занятии учащиеся говорили о настоящих изобретателях — тех, кто двигает прогресс и облегчает труд людей с помощью сложных устройств и механизмов - об инженерах.
На занятии они посмотрели и обсудили видеоролик «Кто такие инженеры?», приняли участие в игре «Будущее или реальность», составили карту мест, где можно встретить творения инженеров.
Каждый из них убедился, что инженерное направление включает в себя огромное количество совершенно разных и очень интересных профессий.

             

16 ноября учащиеся 6-9 классов на очередном профориентационном занятии "Россия - мои горизонты" , которое называлось "Россия в деле", говорили о личных качествах человека, которые делают его хорошим специалистом: о коммуникабельности, умении слушать собеседника, инициативности и креативном мышлении. Ведь эти качества не менее важны, чем умение работать с профессиональным оборудованием и знание основных законов биологии и химии.
В процессе урока ребята разделились на команды, но не соревновались друг с другом, а учились взаимодействовать, поддерживать и помогать!
Во второй половине урока они сыграли в увлекательную игру, работали с интересными активностями и обсуждали видеоролики.

      

9 ноября учащиеся 6-9 классов на очередном профориентационном занятии"Россия - мои горизонты" познакомились со специалистом, имеющим отношение к цифровым технологиям - Data Scientist — это специалист по работе с данными для решения задач бизнеса. Ребята посмотрели интересный видеоролик об этой профессии и попробовали выполнить ряд его рабочих задач.

      

26 октября на очередном внеурочном занятии Профминимума "Пробую профессию в сфере промышленности» учащиеся 6-9 классов познакомились с новым специалистом -материаловедом, посмотрели видеоролик о том, чем он занимается, и как выглядит его работа в реальной жизни. Сами попробовали справиться с его задачами.

    

24 октября учащиеся 8а класса стали участниками первых в этом учебном году профессиональных проб "Повар, кондитер", которые прошли на базе ГБПОУ ПО "Спасский колледж профессиональных технологий и бизнеса".
Профпробы - это часть реализации проекта "Билет в будущее". В ходе профессиональной пробы участники решают одну или несколько практических задач и выполняют реальные рабочие операции, относящиеся к конкретной профессиональной компетенции. Сегодня каждый из ребят попробовал себя в роли повара-кондитера

      

19 октября учащиеся 6-9 классов приняли участие профориентационном занятии «Россия промышленная: узнаю достижения страны в сфере промышленности и производства». Во время занятия они обсудили  видеоролики «Знакомство с отраслью», «Металлургия»,«Специалист по аддитивным технологиям»,  говорили о том, какие виды промышленности существуют, изучили некоторые её направления. Выяснили, какие специалисты востребованы сегодня в промышленности. В конце занятия прошли  профпробу «Металлург».

      

12 октября учащиеся 6-9 классов приняли участие в шестом профориентационном занятии цикла "России - мои горизонты".  Ребята приняли участие в Дне самоуправления. Разбившись на команды, они придумали собственные предприятия, попробовали на себе разные профессии. 

      

14 сентября обучающиеся 6-9 классов приняли участие во втором профориентационном уроке «Открой своё будущее» курса занятий «Россия - мои горизонты». Ребята начали увлекательное путешествие в мир профессий и возможностей, которые ждут их в будущем. Так семиклассники приняли участие в уроке-проекте. На уроке они создали несколько проектов, с помощью которых узнали про различные профессии: где они нужны и для чего, как формируется команда специалистов для создания, например, новой технологии или решения инженерной задачи.

      

Проект «Билет в будущее»- это проект, который реализуется в рамках внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты». Проект направлен на раскрытие талантов и осознанный выбор карьеры. Этот проект объединяет школьников, педагогов и родителей в уникальном содружестве, направленном на поддержку интересов,  способностей и целей каждого участника.

21 сентября в 8-9 классах  прошла профориентационная диагностика «Мои профсреды». Данный тест разработан для того, чтобы учащиеся могли лучше определить свои склонности и не ошибиться в профессиональном выборе. После тестирования состоялось обсуждение, как эти результаты могут помочь ребятам в выборе профессии.     

28 сентября учащиеся 6-9 классов МБОУ ООШ г. Спасска приняли участие в четвертом внеурочном занятии "Россия - мои горизонты". Его тема "Система образования России".
Ребята узнали, как устроена система образования в нашей стране и какие возможности она открывает для каждого. Познакомились с уровнями общего образования. Узнали о том, что такое дополнительное образование, как оно помогает в развитии интересов, талантов и навыков.
Поговорили о том, что можно и нужно делать в школьные годы, чтобы подготовиться к выбору профессионального образования и профессионального пути в будущем.
       

5 октября учащиеся 8-9 классов МБОУ ООШ г. Спасска приняли участие в профориентационном занятии "Пробую профессию в сфере науки и образования". Ребята познакомились с новым, интересным форматом профессиональных проб, которые дают возможность, находясь в любом уголке страны, попробовать свои силы в самых разных отраслях и профессиях и найти то, что им действительно будет по душе. В создании каждой профпробы участвовали реальные профессионалы своего дела, вместе с которым и были придуманы сценарий и все задания, чтобы учащиеся смогли примерить на себя реальные задачи и ситуации, с которыми встречаются эти специалисты во время работы.

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?